Знаменитые кутюрье и их работы в кино
Над фильмами вместе с режиссерами работают многие знаменитые кутюрье. В истории кино есть художники по костюмам, многократно удостоенные престижных премий и наград. Их невероятные наряды надолго остаются в памяти зрителей.
Warning: Undefined variable $el_class in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 77
Warning: Undefined variable $google_fonts in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 83
Warning: Undefined variable $google_fonts in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 87
Warning: Undefined variable $link in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 91
Warning: Undefined variable $link in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 91
Эдит Хэд
Это легендарный дизайнер костюмов. За свою долгую карьеру в Голливуде была номинирована 35 раз на премию Американской киноакадемии, и получила восемь премий «Оскар».
За шестьдесят лет своей карьеры Эдит успела поработать более чем в тысячи фильмах в кино и на телевидении. Она работала на 11 фильмах Альфреда Хичкока. Хэд одевала таких звезд, как Грейс Келли, Одри Хепберн, Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Кэтрин Хепберн, Джоан Фонтейн, Мэй Уэст, Барбара Стэнвик. Для фильма «Леди в ночи», вышедшего на экраны в 1944 году, Эдит Хэд создала наряд, который стал на тот момент самым дорогим в Голливуде.
Первый Оскар Хэд выиграла в 1949 году за костюмы для черно-белого фильма «Наследница». Затем Оскары последовали буквально один за другим: за фильмы «Самсон и Далила», «Всё о Еве», «Место под солнцем» и «Римские каникулы». В 1961 она получила Оскар за лучший дизайн костюмов в киноленте «Факты из жизни», и в 1974 за наряды для «Аферы».
Эдит Хэд — единственный художник по костюмам, обладательница именной звезды на «Аллее славы».
Warning: Undefined variable $el_class in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 77
Warning: Undefined variable $google_fonts in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 83
Warning: Undefined variable $google_fonts in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 87
Warning: Undefined variable $link in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 91
Warning: Undefined variable $link in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 91
Ирен Шарафф
Ирен Шарафф 14 раз была номинирована на «Оскар» из них 5 раз получила эту премию, за картины: «Американец в Париже» (1951), «Король и я» (1956), «Вестсайдская история» (1961), «Клеопатра» (1963), «Кто боится Вирджинии Вульф?» (1966).
Золотое платье из фильма «Хелло, Долли!», созданное Ирен Шарафф, принято считать самым дорогим костюмом за всю историю кинематографа. Стоимость его изготовления в 1969 году была 8000 $. В 2011 году на аукционе Дебби Рейнольдс это платье было продано за 100 000$. На него ушло более 230 г 14-ти каратного золота (в виде бисера) и еще множество камней, в том числе, кристаллов «Сваровски», которые при освещении софитами создавали радужное сияние.
Это не единственный золотой шедевр, который создала Ирен Шарафф для кино: в фильме «Клеопатра» Тейлор носила золотой костюм в сцене триумфального въезда в Рим.
Ее фирменным стилем стали пышные, полные юбки. Ирен уделяла много внимания деталям одежки, их цвету и движению на сцене и экране. Она создавала универсальные наряды, подходящие для различных жанров и эпох.
Warning: Undefined variable $el_class in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 77
Warning: Undefined variable $google_fonts in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 83
Warning: Undefined variable $google_fonts in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 87
Warning: Undefined variable $link in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 91
Warning: Undefined variable $link in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 91
Коллин Этвуд
Американская художница по костюмам, лауреат премий «Оскар» и BAFTA, частично участвовала в разработке или была ведущим дизайнером при производстве костюмов для более чем 50 фильмов. Она несколько раз сотрудничала с режиссёрами Тимом Бёртоном и Джонатаном Демми.
Коллин Этвуд была номинирована на премию «Оскар» восемь раз и четырежды получила эту награду за фильмы «Чикаго» в 2002 году, «Мемуары гейши» в 2005 году, «Алиса в Стране чудес» в 2010 году и «Фантастические твари и где они обитают».
Она создала знаменитую кожаную маску и тюремную робу Ганнибала Лектора из «Молчания ягнят». Костюмы для «Чикаго», за основу которых взята мода двадцатых годов прошлого века, были сшиты так чтобы в них можно было танцевать, что требовало от костюмов удобства. Наряды для «Мемуаров гейши» не копируют в точности традиционное японское кимоно, однако они сделали фильм невероятно красивым.
Фантастические платья к «Белоснежке и охотнику» с развитием сюжета и изменением характера Королевы становятся все мрачнее. Её любовь к деталям особенно ярко проявилась в Бертоновской «Алисе в стране чудес».
Warning: Undefined variable $el_class in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 77
Warning: Undefined variable $google_fonts in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 83
Warning: Undefined variable $google_fonts in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 87
Warning: Undefined variable $link in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 91
Warning: Undefined variable $link in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 91
Дженни Беван
Британская художница — дважды обладательница премии «Оскар» за лучший дизайн костюмов в фильмах «Комната с видом» (1985) и «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015). Дженни Беван создавала костюмы к фильмам «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни мл. и Джудом Лоу, «Король говорит!», «Разум и чувства» и многим другим.
Warning: Undefined variable $el_class in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 77
Warning: Undefined variable $google_fonts in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 83
Warning: Undefined variable $google_fonts in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 87
Warning: Undefined variable $link in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 91
Warning: Undefined variable $link in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 91
Сесил Битон
Сесил Битон — известный английский фотограф, мемуарист, икона стиля, дизайнер интерьеров, художник по костюмам и декорациям. Дважды лауриат премии «Оскар» за фильмы «Жижи» (1958) и «Моя прекрасная леди».
Роскошный черно-белый наряд, в котором Одри Хепберн снялась в фильме «Моя прекрасная леди», стал культовым костюмом в истории кинематографа. Костюм из шелка с льняной подкладкой был декорирован кружевом ручной работы. Дополняла наряд шляпа с широкими полями, украшенная страусиными перьями и цветами. Наряд был оценен в невероятную сумму в 3,7 миллиона долларов.
Warning: Undefined variable $el_class in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 77
Warning: Undefined variable $google_fonts in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 83
Warning: Undefined variable $google_fonts in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 87
Warning: Undefined variable $link in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 91
Warning: Undefined variable $link in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 91
Юбер де Живанши
Французский модельер, основатель модного дома Givenchy, 39 лет сотрудничал с актрисой Одри Хепбёрн. Белое платье-бюстье с пышной юбкой, украшенной цветочной вышивкой, созданное мастером для фильма «Сабрина», уже несколько десятилетий входит в списки самых востребованных силуэтов для невест. Элегантное черное платье, в котором Одри Хепберн появилась в фильме «Завтрак у Тиффани», признано самым известным нарядом за всю историю кинематографа.
В нарядах «от Живанши» Одри Хепберн снималась также в фильмах «Забавная мордашка», «Шарада» и «Как украсть миллион».
Warning: Undefined variable $el_class in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 77
Warning: Undefined variable $google_fonts in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 83
Warning: Undefined variable $google_fonts in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 87
Warning: Undefined variable $link in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 91
Warning: Undefined variable $link in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 91
Жаклин Дюрран
Британская художница по костюмам впервые привлекла широкое внимание благодаря своей работе над фильмом «Гордость и предубеждение», за которую была номинирована как на премию «Оскар». Она была номинирована на эту премию семь раз и получила две премии «Оскар» — за фильм «Анна Каренина» (2012) и за фильм «Маленькие женщины» (2019). Зеленое платье Киры Найтли в фильме «Искупление» обошло классический черный наряд Одри Хепберн и белое воздушное платье Мэрилин Монро в рейтинге самых запоминающихся платьев в истории кинематографа.
Дюрран регулярно сотрудничает с режиссерами Майком Ли и Джо Райтом: она создала костюмы для шести фильмов каждого из них.
Warning: Undefined variable $el_class in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 77
Warning: Undefined variable $google_fonts in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 83
Warning: Undefined variable $google_fonts in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 87
Warning: Undefined variable $link in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 91
Warning: Undefined variable $link in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 91
Найла Диксон
Новозеландская художница по костюмам, известная работой в кинотрилогии Питера Джексона «Властелин колец». За работу в трилогии, Диксон получила множество наград и номинаций, в том числе номинацию на премию «Оскар» в 2002 году за лучший дизайн костюмов к первой части и самого «Оскара» в 2004 году за костюмы к заключительной части серии. Помимо награды в 2004 году, также была в числе номинантов на «Оскар» за дизайн костюмов в исторической драме «Последний самурай», режиссёра Эдварда Цвика.
Количество нарядов, которые шили для «Властелин колец» — 19 тыс. Для одного только Фродо понадобилось 64 комплекта одежды, а для Арагорна — 32.
Warning: Undefined variable $el_class in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 77
Warning: Undefined variable $google_fonts in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 83
Warning: Undefined variable $google_fonts in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 87
Warning: Undefined variable $link in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 91
Warning: Undefined variable $link in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 91
Сэнди Пауэлл
Британская художница по костюмам была номинирована на премию «Оскар» семь раз и получила её три раза — за фильмы «Влюблённый Шекспир» (1998), «Авиатор» (2004) и «Молодая Виктория» (2010).
Также она работала над фильмами «Банды Нью-Йорка», «Еще одна из рода Болейн», «Интервью с вампиром». Для создания пышного платья феи-крестной в фильме «Золушка» использовано 120 метров ткани, 1000 кристаллов Swarovski и 400 светодиодов. Для ленты «Молодая Виктория» сшиты три наряда, которые были точными копиями реальных платьев английской королевы Виктории — траурное, свадебное и коронационное.
Warning: Undefined variable $el_class in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 77
Warning: Undefined variable $google_fonts in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 83
Warning: Undefined variable $google_fonts in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 87
Warning: Undefined variable $link in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 91
Warning: Undefined variable $link in /home/otomosem/public_html/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/shortcodes/vc-custom-heading.php on line 91
Рут Э. Картер
Американская художница по костюмам за работу в «Чёрной Пантере» была вознаграждена премией «Оскар» за лучший дизайн костюмов, став первым представителем негроидной расы, удостоенным «Оскара» в данной категории. Режиссер, художник-постановщик и художник по костюмам серьезно подошли к созданию убедительной и уникальной культуры для каждого из племен Ваканды. Они были вдохновлены традиционными африканскими предметами одежды.
Рут Э. Картер долгое время работала со Спайком Ли, создав костюмы для более десятка его картин, таких как «Делай как надо!» (1989), «Блюз о лучшей жизни» (1990), «Тропическая лихорадка» (1991), «Малкольм Икс» (1992), «Олдбой» (2013). Также она известна своими работами у других режиссёров: Стивена Спилберга, Джона Синглтона, Авы Дюверней и др.